6 марта 2018 года в гимназии для учителей иностранных языков Кемеровской области прошел проблемно-ориентированный семинар по теме «Коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранному языку и особенности его реализации в образовательной деятельности». В семинаре приняли участие 20 педагогов из 5 территорий Кемеровской области, среди которых были учителя английского, немецкого и французского языков.
21 декабря 2017 года в гимназии для учителей иностранных языков Кемеровской области прошел проблемно-ориентированный семинар по теме «Методы и приемы формирования у обучающихся ключевых компетенций по иностранному языку». Преподаватели нашей гимназии поделились опытом работы по формированию ключевых компетенций на уроке иностранного языка, по использованию на практике современных технологий и приемов, показав открытые уроки и мастер-класс.
Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
На основании протоколов школьного этапа олимпиады
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить список победителей и призёров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 уч.году:
Целый месяц ученики гимназии участвовали в марафоне по математике и информатике: отвечали на вопросы викторины, рисовали газеты, делали фотографии, писали стихи. А в первый понедельник декабря мы собрались вместе, чтобы узнать, кто же достоин звания «Магистр информатики и математики».
В начале всех участников разделили на команды методом жеребьёвки. Началась битва между «крестиками» и «ноликами». Каждой команде раздали первоначальный капитал – 100 умов. Задача в том, чтобы не только не растратить своё богатство, но и преумножить его.
Первым испытанием стала игра с известным многим названием «Где логика?». Задача игроков состояла в том, чтобы проследить связь между картинками, представленными на слайде. Сначала ребята из обеих команд с лёгкостью выполняли задания, но постепенно стали звучать неправильные ответы – оказалось не так всё просто.
«Не знать историю – значит всегда быть ребенком!»
Цицерон
Замечательные слова, сказанные древнеримским оратором и философом, очень точно определяют место истории не только в образовательном процессе, но и жизни нас самих. История является свидетельницей тех далеких событий, о которых сегодня мы можем читать на страницах книг. Наверное, поэтому традиционные мероприятия в рамках интеллектуального марафона «Колесо истории», вызывали большой интерес у учащихся.
В рамках марафона были проведены отборочные мероприятия внутри классов, победители которых были приглашены для участия в финальном мероприятии.