Версия для слабовидящих

Кемеровская гимназия №17

Познай мир с нами!

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
КЕМЕРОВСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТБОР
для поступления в 10 класс и получения среднего общего образования
Уважаемые родители (законные представители)!
 
1 февраля 2019 года начинается прием заявлений для зачисления детей,
 
 
проживающих на закрепленной территории и родившихся не позднее 1 марта 2013 года, в 1 класс гимназии (кол-во мест - 100)
 
К заявлению прилагаются следующие документы:
 
1. Паспорт родителя (законного представителя), или документ, подтверждающий родство заявителя
 
2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
 
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства формы №8 или по месту пребывания формы №3 (оригинал)
 
График приема документов:
 
9.30-17.30 (обед 14.00-15.00), кроме субботы, воскресения
 
На 10.00 03.05.2019 осталось 2 места
 
тел. 28-55-10
 Администрация

Наука

 

Как стать хорошим бизнесменом и получать высокий доход? В пятницу, 19 апреля, этот непростой вопрос осветил десятиклассникам с социально-гуманитарным и социально-экономическим профилем нашей гимназии Меркушев Кирилл Валерьевич, владелец сети фитнес-залов «ProFitness».

К чему должен приучить себя еще со школьного возраста человек, который хочет стать успешным предпринимателем? Вот некоторые правила, про которые нам рассказал профессионал своего дела.

В 2019 году открывается Кемеровское президентское кадетское училище.

Учредителем президентских кадетских училищ, расположенных на территории Российской Федерации, является Министерство обороны Российской Федерации.

 

Место

Тема работы

Ф. И. участника

Класс

ФИО руководителя

Секция «Человек и общество» 1-5 кл.

1 место

Математика в жизни каждого

Цуляуф Семён

Лудинина М.И., учитель начальных классов

2 место

Анализ продуктовой части потребительской корзины для детей Кемеровской области

Гарченко Алиса

Трофимова Е.Н., учитель начальных классов

3 место

Влияние вежливых слов на взаимоотношения людей

Боталов Макар

Асмандиярова Н.В., учитель начальных классов

Секция «История глазами детей» 1-5 кл

1 место

Слово, хранящее историю

Климов Тимофей

Семёнова Т.Г., учитель английского языка

2 место

Не в деньгах счастье

Сторожева Мария

Трофимова Е.Н., учитель начальных классов

3 место

История разработки танка ИС-2 и использование его для защиты нашей Родины

Игин Игорь

Артюхина Н.А., учитель начальных классов

Секция «Культура и искусство» 1-5 классы

1 место

Сравнительный анализ функционирования образных средств в русских и немецких рекламных текстах

Крепак Захар

Князькова Д.В., учитель немецкого языка

2 место

Искусство создания книги

Сайфутдинова Илона

Евневич Н.А., учитель начальных классов

3 место

Волшебные кисточки

Абалакова Доминика

Евневич Н.А., учитель начальных классов

Секция «Мир вокруг нас» 1 - 5 классы

1 место

Чудо – ягода банан

Заболотько Гаврила

Лудинина М.И., учитель начальных классов

2 место

Из чего состоит воздух

Мальцев Максим

Асмандиярова Н.В., учитель начальных классов

3 место

Удивительные свойства снега

Густова Светлана

Колмагорова Г.А., учитель начальных классов

Секция «Человек и природа» 1-5 классы

1 место

Рождение бабочки

Кропачёва Алёна

Конобейцева К.В., учитель начальных классов

1 место

Духота в цифрах: как углекислый газ влияет на человека

Носова Анастасия

Тимофеева И.В., учитель начальных классов

2 место

Аквариумные рыбки и возможность их разведения в домашних условиях

Старикова Дарья

Трофимова Е.Н., учитель начальных классов

2 место

Разнообразие скелетов

Макарчук Даниил

Лудинина М.И., учитель начальных классов

3 место

Динозавры и современный мир

Мосина Арина

Воронова К.С., учитель начальных классов

Секция «Наука об окружающей среде» 1-5 классы

1 место

Пыль и здоровье человека

Косткина Екатерина

Суртаева А.В., учитель начальных классов

2 место

Влияние музыки на воду

Шапочкина Варвара

Асмандиярова Н.В., учитель начальных классов

2 место

Вторая жизнь отходам

Труфанова Кристина

Колмагорова Г.А., учитель начальных классов

3 место

Вторая жизнь вещей

Пиговкин Арсений

Лудинина М.И., учитель начальных классов

Секция «Гуманитарные науки» (история, краеведение) 6-11 кл.

1 место

Изучение воздействия гимназии на формирование ценностных ориентаций подростка

Леончик Полина

10б

Примак Н.Ж., учитель биологии

2 место

Физкультурное движение в Кузбассе в годы ВОВ

Юрова Анастасия

Кононов К.Н., учитель физической культуры

2 место

Вклад профессора П.И.Кокорина в развитие угольной промышленности Кузбасса

Фомин Максим

10а

Таратунина В.И., учитель истории и обществознания

2 место

Человек орлиного полёта

Леончик Полина

10б

Заикина Н.Н., рук. музея

3 место

Влияние субкультуры «Видеоблогинг» на социальные нормы в обществе

Тверитина Кристина

Черепанова Е.А., учитель истории и обществознания

Секция «Человек и общество» (право, экономика, география, социология)

6-11 кл.

1 место

Актуальные проблемы в деятельности Уполномоченного по правам человека в Кемеровской области

Алимова Василиса

10а

Таратунина В.И., учитель истории и обществознания

2 место

Изображение символов животных на денежных знаках

Шипицина Арина

Петухова И.С., учитель химии

3 место

Тайм – менеджмент школьника

Ноговицын Алексей

Артюх Владимир

Савинцева С.А., к.э.н., учитель экономики

Секция «Наука об окружающей среде» (математика, астрономия, экономика)

6-11 кл.

1 место

Телескопы

Ефременко Иван

11б

Журун Т.Ю., учитель физики, астрономии

2 место

Цепные дроби

Коваленко Екатерина

Попова Л.Г., учитель математики

3 место

Фигурные числа

Волосникова Елизавета

Попова Л.Г., учитель математики

3 место

Метод подобия решения текстовых задач

Енина Маргарита

Попова Л.Г., учитель математики

Секция «Здоровье человека» 6-11 кл.

1 место

Исследование влияния шумового загрязнения среды на остроту слуха подростка

Исаева Гунел

Примак Н.Ж., учитель биологии

2 место

Очкарики в спорте

Горячкин Роман

Ковалевич Т.В., учитель физической культуры

3 место

Баскетбол – самая популярная игра

Кочемаева Ева

Коноплянникова Юлия

Ковалевич Т.В., учитель физической культуры

Секция «Гуманитарные науки» (русский язык, иностранные языки) 6-11 кл.

1 место

Молодёжный сленг и англицизмы

Долматова Полина

11б

Сауленко Е.В., учитель английского языка

2 место

Главные различия между британским и американским вариантами английского языка

Игнатьева Софья

Дурова Анастасия

10б

10б

Пузырёва Л.А., учитель английского языка

3 место

Употребление пословиц и поговорок в современной разговорной речи

Лукьянова Анастасия

Панчук М.О., учитель русского языка и литературы

Секция «Гуманитарные науки» (литература, искусство) 6-11 кл.

1 место

Образ женщины в произведениях поэтессы Л.Рубальской

Фомин Максим

10а

Марьина Г.В., учитель русского языка и литературы

2 место

Хроместезия звука и цвета как способ обучения детей основам сольфеджио

Жуланова Дарья

Сушкина Мария

11в

Токмакова О.В., учитель МХК

2 место

Женские образы в очерке «Леди Макбет Мценского уезда» и повести «Житие одной бабы» Н.С. Лескова

Леончик Полина

10б

Марьина Г.В., учитель русского языка и литературы

3 место

Этимология имён собственных и особенности ономастического пространства в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Петрова Полина

Титова Т.В., учитель русского языка и литературы

Фотографии

XX конференция педагогов гимназии_4Педагогическая конференция - эффективное средство установления и поддержания связей среди педагогов.

26 марта 2019 года в гимназии прошла XX научно-практическая конференция педагогов на тему «Качество и доступность общего образования – основные целевые ориентиры образовательной деятельности гимназии №17».

В ходе конференции 9 педагогов представили слушателям и жюри следующие работы:

1. Применение приёмов мнемотехники на уроке математики

Попова Л.Г., Ковынёва Г.В., учителя математики.

2. Метод проектов как средство реализации ФГОС ООО на уроках обществознания

Токмакова О.В., учитель обществознания.

3. Сочинение как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников

Воронова К.С., учитель начальных классов.

4. Формирование УУД школьников на уроке немецкого языка

Вяльшина М.Л., учитель немецкого языка.

5. Формирование аудитивных навыков восприятия иноязычного текста с различной стратегией

Пузырёва Л.А., учитель английского языка, Сауленко Е.В., учитель английского языка.

6. Предупреждение произносительных ошибок как приём обучения младших школьников 

правильному английскому произношению

Семёнова Т.Г., учитель английского языка.

7. Использование информационных технологий на уроках французского языка

Кожевникова А.В., учитель французского языка.

Это было интересное, деловое общение коллег, у каждого была возможность ощутить себя частью большого коллектива, обсуждающего педагогические проблемы.

XXII научно-практическая конференция гимназистов «За нами будущее России!»_14Гимназисты вышли на каникулы, но в школу пошли на следующий же день – 23.03.2019. Не исправлять и не отрабатывать свои оценки: они пришли на XXII научно-практическую конференцию гимназистов «За нами будущее России!». Кто-то был слушателем, кто-то участником, а наши педагоги – членами жюри. Присутствовали на НПК и приглашенные гости: преподаватели вузов - КемГУ, КузГТУ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, а также студенты – наши выпускники. Задача нелёгкая – заслушать работы, объективно оценить, а затем, грамотно распределив места, наградить участников конференции, призёров и победителей.

Подкатегории

Реализация проекта направлена на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. В рамках проекта предусмотрена автоматизация документооборота, отчетности и бухгалтерии, цифровизация процесса обучения с выходом на индивидуальные траектории, непрерывное обучение педагога on-line.

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • утверждение Стандарта цифровой школы;
  • утверждение Стандарта создания и функционирования, информационного наполнения сайтов и информационных систем образовательных организаций;
  • включение вопросов цифровизации образования в образовательные программы подготовки административно-управленческих и педагогических кадров;
  • создание и функционирование единой информационной системы «Цифровая школа»;
  • создание системы развития онлайн образования;
  • обеспечение Интернет соединения в каждую общеобразовательную организацию с минимальной скоростью соединения 10 Мбит/с;
  • интегрирование в процесс преподавания отдельных предметов современных технологий, в том числе виртуальной и дополненной реальности.

Результат реализации проекта:

  • 100% образовательных организаций обеспеченны доступом к сети Интернет с высокой скоростью (выше 10 Мбит/с) и функционируют по стандарту цифровой школы
  • 40% обучающихся общеобразовательных организаций, успешно продемонстрировавших высокий уровень владения цифровыми навыками

Поиск

Почта

Логин:
Пароль:

(что это)

Яндекс.Метрика

 

 

еКузбасс.ру