Версия для слабовидящих

Кемеровская гимназия №17

Познай мир с нами!



Наука

Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

На основании протоколов школьного этапа олимпиады

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить список победителей и призёров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 уч.году:

«Не знать историю – значит всегда быть ребенком!»

Цицерон

Замечательные слова, сказанные древнеримским оратором и философом, очень точно определяют место истории не только в образовательном процессе, но и жизни нас самих. История является свидетельницей тех далеких событий, о которых сегодня мы можем читать на страницах книг. Наверное, поэтому традиционные мероприятия в рамках интеллектуального марафона «Колесо истории», вызывали большой интерес у учащихся.

В рамках марафона были проведены отборочные мероприятия внутри классов, победители которых были приглашены для участия в финальном мероприятии.

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

(А.С. Пушкин)

XX научно-практическая конференция гимназистов «За нами будущее России! » – юбилейная. Трудно переоценить роль научно-практической конференции в развитии интеллектуально-познавательных способностей учащихся и повышении их культурного уровня. Участие в конференции повышает статус учащегося, помогает определить направление образовательного маршрута, вселяет веру в свои силы, способствует формированию активной жизненной позиции.

Легко «загореться» идеей написания научно-исследовательской работы. А довести дело до конца, выдержать критику товарищей, воплотить в жизнь советы научного руководителя под силу только самым терпеливым и настойчивым соискателям. Недаром говорят: терпение и труд всё перетрут. Именно сочетание терпения и трудолюбия – залог успеха любой работы, в том числе, выполнения научно-исследовательской работы.

За 20 лет НПК «За нами будущее России!» прошла большой путь, расширились возрастные границы и круг участников. В 2017 году на конференции работало 16 секций, в рамках которых приняли участие 112 гимназистов 1-11 классов. В конкурсном отборе участвовало 98 работ. Эта конференция объединила ребят, готовых поделиться своими открытиями, доказать, что не всё в этом мире изучено, что молодой, жаждущий познания ум всегда найдёт себе применение в современной науке.

С разными темами выступали гимназисты перед экспертными комиссиями, в состав которых входили преподаватели Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова, Кемеровского государственного университета, Кузбасского государственного технического университета, педагоги гимназии, выпускники гимназии разных лет.

Педагогическая конференция – это первичная апробация своих идей на практике._3Педагогическая конференция – это первичная апробация своих идей на практике.

Что дает участие в педагогической конференции?

Во-первых, возможность быть в курсе актуальных научных и практических педагогических проблем.

Во-вторых, это способ самому попробовать выдвинуть свою идею, обсудить ее с профессионалами, увидеть «слабые» моменты, которые нужно еще доработать.

В-третьих, участие в педагогических конференциях дает толчок профессиональному росту, развивает умение выступать на публике и вести дискуссию.

Этот список можно еще продолжать. Одно несомненно: педагогическая конференция - эффективное средство установления и поддержания связей среди педагогов.

28 марта в гимназии прошла XVIII научно-практическая конференция педагогов гимназии «Качество и доступность общего образования – основные целевые ориентиры образовательной деятельности гимназии №17».

«Любимых книг знакомые приметы …»_31«Любимых книг знакомые приметы …» в течение месяца гимназисты отыскивали и представляли друг другу в самых разных формах во время проведения мероприятий интеллектуального марафона по литературе.

«Мозговой штурм», викторина «Книжный Гольфстрим: окунись в литературный поток» заставили провести оценку себя как читателя. Вероятно, многие усвоили, что кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть читателем. Должен уметь читать не только слова и предложения, не только усваивать содержание, но и находить в тексте нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.

«Реализация компетентностного и системно-деятельностного подходов в обучении иностранному языку»26 января 2017 года в гимназии для учителей иностранных языков Кемеровской области прошел проблемно-ориентированный семинар по теме «Реализация компетентностного и системно-деятельностного подходов в обучении иностранному языку». Работа семинара предполагала решение следующих задач: обобщить теоретический опыт, представить практический опыт работы учителей иностранных языков гимназии по преподаванию иностранного языка в условиях реализации ФГОС и провести анализ представленного методического материала в форме круглого стола. Участникам семинара были представлены мастер-классы учителей-практиков гимназии по теме семинара.

Поиск

Почта

Логин:
Пароль:

(что это)

Яндекс.Метрика

 

 

еКузбасс.ру