Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"

Педагогическая конференция - 2017

Педагогическая конференция – это первичная апробация своих идей на практике._3Педагогическая конференция – это первичная апробация своих идей на практике.

Что дает участие в педагогической конференции?

Во-первых, возможность быть в курсе актуальных научных и практических педагогических проблем.

Во-вторых, это способ самому попробовать выдвинуть свою идею, обсудить ее с профессионалами, увидеть «слабые» моменты, которые нужно еще доработать.

В-третьих, участие в педагогических конференциях дает толчок профессиональному росту, развивает умение выступать на публике и вести дискуссию.

Этот список можно еще продолжать. Одно несомненно: педагогическая конференция - эффективное средство установления и поддержания связей среди педагогов.

28 марта в гимназии прошла XVIII научно-практическая конференция педагогов гимназии «Качество и доступность общего образования – основные целевые ориентиры образовательной деятельности гимназии №17».

 

В конференции приняли участие 11 педагогов со следующими темами работ:

Эмоциональный мир ребёнка. Евневич Н.А., учитель начальных классов; Голубева Т.В., учитель начальных классов.

Метод круговой тренировки как способ развития физических качеств. Ковалевич Т.В., учитель физической культуры, Дагаева О.В., учитель математики.

Система оценивания результатов деятельности учащихся на уроках биологии. Примак Н.Ж., учитель биологии.

Развитие языковой компетенции учащихся через расширение словарного запаса. Пузырёва Л.А., Сауленко Е.В., учителя английского языка.

Обучение по индивидуальному образовательному маршруту. Попова Л.Г., учитель математики; Фензель С.А., учитель математики и информатики.

Развитие читательской компетенции школьников как фактор повышения качества образования. Марьина Г.В., учитель русского языка и л-ры.

Изучение орфоэпических норм при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Кривая И.К., учитель русского языка и л-ры.

Получилось интересное, деловое общение коллег, у каждого была возможность ощутить себя частью большого коллектива, обсуждающего педагогические проблемы. А что может быть ценнее, чем понимание, что ты не одинок со своими проблемами?