Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"

История гимназии

 

 

Школа №17 (с 1997 года – инновационное образовательное учреждение «Экономическая гимназия №17») существует с 1933 года. В течение 83 лет школа функционирует в творческом режиме. Все годы педагогический коллектив показывает устойчивые высокие результаты профессиональной деятельности.

  Гимназия № 17 – это:
- ГИМНАЗИЯ УСПЕХА;
- институт, соответствующий целям опережающего развития за счёт вовлечения школьников в исследовательские проекты и творческие занятия, которые позволят обучающимся стать успешными, научиться понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности;
- гимназия, обеспечивающая успешную социализацию всех детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации; ведущая образовательную деятельность с учётом возрастных особенностей школьников;
- высокопрофессиональные учителя, нацеленные на непрерывное совершенствование педагогического мастерства;
- центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы;
- современная инфраструктура, включающая современную материально-техническую базу, средства обучения, активное использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов;
- современная система оценки качества образования, которая позволит получить достоверную информацию о деятельности образовательного учреждения.

 

Инновационный режим воспитательно-образовательного процесса гимназии предполагает не только изменения в содержании образования, но и формирует новый подход к управлению и контролю. Это находит отражение, прежде всего, в мониторинге результативности воспитательно-образовательного процесса.

Проводя системный мониторинг деятельности, администрация преследует цель повышения профессионального мастерства учителя, улучшение качества гимназического образования и создания образовательных и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся успешно развиваться и совершенствоваться. Мониторинг осуществляется через тестирование, психолого-педагогические наблюдения и диагностику, социологические опросы, индивидуальные беседы с детьми, педагогами.

© г.Кемерово, 2022. Все права защищены.