Версия для слабовидящих

Кемеровская гимназия №17

Познай мир с нами!



Критерии и показатели

Баллы

1

2

3

 

1

Формулирование темы урока (ставится балл, соответствующий уровню, максимальное количество баллов – 3)

Тема урока не озвучена

0

Тему урока формулирует учитель

1

Тема урока сформулирована в процессе беседы, проведено обсуждение значения темы урока для решения жизненных задач учащихся.

2

Создана проблемная ситуация, которая позволила учащимся самостоятельно сформулировать тему урока (необязательно точное совпадение, но обязательно сохранение смыслового содержания)

3

2

Целеполагание (ставится балл, соответствующий уровню, максим. количество баллов – 3)

Цели и задачи урока не были поставлены

0

Цели и задачи поставлены учителем без обсуждения с учащимися

1

Цели и задачи сформулированы в процессе обсуждения с учащимися

2

Цели и задачи урока учащиеся сформулировали самостоятельно в процессе решения проблемной ситуации

3

3

Планирование работы на уроке (ставится балл, соответствующий уровню, максимальное количество баллов – 3)

Пан работы на уроке не рассматривается

0

Учитель представил учащимся готовый план работы на уроке

1

План работы на уроке составлен вместе с учащимися в процессе беседы, организованной учителем

2

План работы на уроке составлен учащимися в процессе обсуждения проблемной ситуации

3

4

Организация работы по освоению систематических знаний (баллы суммируются, максимальное количество баллов – 3)

4.1.

Организована работа по первичному ознакомлению, отработке и осознанию теоретических моделей и понятий, стандартных алгоритмов и процедур

1

4.2.

Организована работа по выявлению и осознанию сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений, созданию и использованию моделей изучаемых объектов и процессов, схем

1

4.3.

Организована работа по выявлению и анализу существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами

1

5.

Формирование поисковой активности учащихся (баллы суммируются. Максимальное количество баллов – 9)

5.1.

На уроке решались проблемы / проблемные ситуации (ситуации неопределённости, например, выбор или разработка оптимального либо наиболее эффективного решения, установление закономерностей и др.)

3

5.2.

Построение гипотез и планов их проверки

2

5.3.

Выполнение учащимися заданий, имеющих множество решений

1

5.4.

Поиск учащимися способа решения

1

5.5.

Организована дискуссия по вопросу, изучаемому на уроке

2

6

Организация обучения на основе современных педагогических технологий:

· технология проблемного обучения;

· технология уровневой дифференциации;

· групповые технологии;

· ИК – технологии;

· технология развития критического мышления и др.

(Ставится 3 балла за целесообразность используемых методов и современных педагогических технологий, максимальное количество баллов – 3)

3

7

Организация работы над ошибками (баллы суммируются, макс. количество баллов – 3)

7.1.

Ошибка, допущенная учащимся, используется для углубления знаний (выявляется причина ошибки)

1

7.2.

Провокация ошибки учителем, организация обсуждения смысла ошибки

2

8

Формирование УУД

8.1.

На уроке организована работа с текстом (смысловое чтение) (баллы суммируются, максимальное количество баллов -3)

8.1.1.

Работа с текстом: поиск информации понимание прочитанного

1

8.1.2.

Работа с текстом: преобразование (текст – в таблицу, диаграмму, схему; таблица, диаграмма, схема – в текст и др.) и интерпретация текста

1

8.1.3.

Работа с текстом: оценка информации

1

8.2.

Организована работа по формированию личностных УУД (баллы суммируются, максимальное количество баллов -3)

8.2.1.

Учащиеся выражают ценностные суждения или высказывают свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе нравственно-этических норм

1

8.2.2.

Учащиеся аргументируют ценностные суждения или свою позицию

2

8.3.

Организована работа по формированию регулятивных УУД. Контроль / самоконтроль учащимися достижения планируемых результатов (баллы суммируются, максимальное количество баллов -3)

8.3.1.

Проводится сверка действий с планом

1

8.3.2.

Учащиеся используют средства для самопроверки результатов

2

8.4.

Организована работа по формированию коммуникативных УУД (баллы суммируются. В п. 8.4.1. ставится балл, соответствующий уровню. Максимальное количество баллов -9)

8.4.1.

Организована работа в парах для проверки и обсуждения результатов выполнения задания

1

Организовано взаимодействие в парах, группах для нахождения общего решения

2

Организовано продуктивное учебное сотрудничество в группах (распределение ролей, контроль времени, продукт, презентация)

3

8.4.2.

Учащиеся выступают с подготовленными сообщениями

1

На уроке созданы условия, побуждающие учащихся к согласованию своих позиций и действий

2

8.4.3.

Учитель инициирует учащихся к формулировке полного ответа

1

8.4.4.

Учитель инициирует учащихся к аргументации ответа

2

8.5.

Организована работа по формированию познавательных УУД (баллы суммируются, максимальное количество баллов -9)

8.5.1.

· сравнение

1

8.5.2.

· анализ, синтез

1

8.5.3.

· создание обобщений

1

8.5.4.

· установление аналогий

1

8.5.5.

· классификация

1

8.5.6.

· самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации

1

8.5.7.

· установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений

1

8.5.8.

· построение выводов

1

8.5.9.

· использование знако-символических средств

1

9

Оценка / самооценивание учащимися результатов деятельности (баллы суммируются, максимальное количество баллов -3)

9.1.

Работа учащихся по оценке/самооценке результатов деятельности проводится посредством сверки с образцом, предложенным учителем

1

9.2.

Работа учащихся по оценке/самооценке результатов деятельности проводится в соответствии с принципами критериального оценивания

2

10

Рефлексия (баллы суммируются, максимальное количество баллов -3)

10.1.

Рефлексия проводится в обобщенном виде (что нового узнали, подводятся итоги урока и его отдельных этапов, уточняется, что помогает/мешает)

1

10.2.

Проводится анализ причин ошибок, рассматриваются меры по предупреждению ошибок

2

 

Итого максимальное количество баллов - 60

 

Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие "Кемеровской гимназии №17" на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.


Защитный код
Обновить

Поиск

Почта

Логин:
Пароль:

(что это)

Информация о директоре

Директор гимназии

Киселева Марина Ивановна


Часы приёма по личным вопросам:

понедельник   16:00 - 18:00

Телефон: 28-55-10

Электронная почта: director@kg17.ru

2020 05 17 09 01 05

Уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области - Кузбассе

Кислицын Дмитрий Владимирович
Уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области - Кузбассе
Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122
 
 

Отзывы

Наталья Нагога
Благодарность учителю 4 "А" клас
Уважаемая Елена Николаевна! Примите слова искренней благодарности от родителей 4 "А" класса за достойный вклад в воспитание наших детей. Выражаем Вам признательность за профессионализм и преданность благородном...
14.07.2020 13:01
Ольга Воронцова
Учителю 2Д Класса Стародубовой Татьяне Ивановне
Уважаемая Татьяна Ивановна, от всей души хотим поблагодарить Вас за воспитание наших детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку, Ваш профессионализм в Вашей работе. Мы и дети Вас очень любим!!! Здоровья Вам, удачи, в...
28.05.2020 11:13

Яндекс.Метрика