Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"

1.png
banner_2302.png
90.png
previous arrow
next arrow

6 марта 2018 года в гимназии для учителей иностранных языков Кемеровской области прошел проблемно-ориентированный семинар по теме «Коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранному языку и особенности его реализации в образовательной деятельности». В семинаре приняли участие 20 педагогов из 5 территорий Кемеровской области, среди которых были учителя английского, немецкого и французского языков.

Целью проведения семинара было повышение профессиональной компетенции учителя иностранного языка в аспекте реализации коммуникативно-когнитивного подхода и обсуждение представленного педагогами гимназии опыта работы.

Проблемно-ориентированный семинар открыла Приходько Елена Валерьевна, зав. Центром РИО кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО, обозначив ключевые аспекты содержания иноязычного образования.

Отличительной особенностью семинара была его практико-ориентированная направленность, слушателям были предложены мастер-классы и открытые занятия педагогов, которые поделились своим педагогическим опытом работы по следующим темам: основные подходы в обучении немецкому языку как второму иностранному; расширение лексического запаса учащихся с помощью способов словообразования для развития языковой компетенции; использование технологии критического мышления на уроке английского языка; использование игровых и здоровьесберегающих технологий на уроке французского языка; развитие навыков устной монологической речи на уроке английского языка по теме «Распорядок дня» с использованием коммуникативно-когнитивного подхода; развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка по теме «Интернет» с использованием проектной методики.

Все выступления носили интерактивный характер, что позволило участникам семинара не только принять активное участие в выполнении предложенных заданий, но и познакомиться с новыми методами и приемами работы. Активная работа в рамках семинара позволила участникам дополнить новыми идеями свою «методическую копилку», приобрести практический опыт и расширить сферу педагогических интересов.

Семинар завершился подведением итогов в форме круглого стола. Все участники семинара дали высокую оценку работе семинара, организации и общей атмосфере мероприятия. В качестве достоинства семинара были названы актуальность данного мероприятия, разнообразие предложенных форм работы, доступность и содержательность изложенного материала.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?