Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"

1.png
banner_2302.png
90.png
previous arrow
next arrow

Методы и приемы компетентностного подхода в обучении иностранным языкам_14 октября 2018 года в гимназии для учителей иностранных языков Кемеровской области прошел проблемно-ориентированный семинар по теме «Методы и приемы компетентностного подхода в обучении иностранным языкам». Преподаватели нашей гимназии поделились опытом работы по реализации компетентностного подхода на уроке иностранного языка, по использованию на практике современных технологий и приемов, показав открытые занятия и мастер-классы.

Мастер-классы

Развитие языковых компетенций учащихся при обучении немецкому языку как второму иностранному

Князькова Дина Владимировна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

Использование проекта как метода компетентностного подхода на уроках французского языка

Кожевникова Альбина Васильевна, учитель французского языка высшей квалификационной категории

Открытые занятия

Развитие речевых навыков обучающихся по теме «Школа» (3 класс, основной язык)

Семенова Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Развитие навыков устной монологической речи по теме «Моя улица» (6 класс, основной язык)

Тимофеева Ангелина Игоревна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Школьная форма» (10 класс, основной язык)

Пузырева Людмила Алексеевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории

В проблемно-ориентированном семинаре приняло участие 30 учителей английского, немецкого и французского языков. По итогам семинара участники обменялись мнениями, заполнили анкету. Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что данный семинар прошел на высоком уровне. Все участники семинара отмечают актуальность темы семинара, глубину содержания, то, что данное мероприятие оправдало их ожидания. Участники семинара высказали мнения, что все было полезно, интересно, информативно.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?